Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий |
|||
Адрес (местоположение) здания, строения, сооружения, помещения |
Наименование и назначение оснащенных зданий, строений, сооружений, помещений |
Площадь помещений (кв. м)
|
Документ - основание возникновения права пользования |
Московская область, г.о. Воскресенск, улица Советская дом 4 офис 10 |
Оборудованная учебная аудитория |
12,9 м² |
ИП Мартыненко И.В. договор от 03.12.2021г. |
Московская область, г.о. Воскресенск, улица Советская дом 4 офис 12 |
Оборудованный методический кабинет
|
17.7 м2 |
ИП Мартыненко И.В. договор от 03.12.2021г. |
Объекты для проведения занятий и производственной практики
При реализации образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий, проведение практических занятий осуществляется с использованием электронной информационно-образовательной среды Учебного Центра – системы дистанционного обучения (далее – СДО), созданной на платформе «sdo.getinfo.pro», которая представляет собой свободное распространяющееся по лицензии GETINFO.PRO, веб-приложение.
СДО – система управления обучением, ориентированная на организацию взаимодействия между работниками Учебного Центра (специалист СДО, педагогический работник и др.) и обучающимся. В среде размещаются теоретические, практические и другие образовательные материалы по учебным дисциплинам (модулям) образовательной программы; предусмотрен интерфейс для управления обучением, а также коммуникационные блоки: лекции, форум, электронная почта, чат, обмен личными сообщениями.
Наличие собственных электронных образовательных ресурсов:
Совокупность учебных и учебно-методических материалов, которые представлены в электронно-цифровой форме в СДО: лекционные материалы, практические материалы, электронные учебники, электронные книги; оценочные материалы для процедур текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации.
Производственная практика осуществляется в производственных компаниях на основании договора на организацию производственной практики. Договор № бн от 01.03.2022г. между ООО «ПРЕМЬЕРСТРОЙ» и ООО «НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ».
Функционирование СДО обеспечивается с использованием серверного оборудования:
AMD A320 mATX DDR4 SATA3 USB3.0 GigaLAN DVI/HDMI 1 AMD A8 X4 9600 R Флеш диск Apacer 120Gb.
Доступ к СДО в учебной аудитории Учебного центра осуществляется с использованием оборудования учебной аудитории и высокоскоростной корпоративной вычислительной сети «Интернет» (договор об оказании услуг связи от 06 августа 2021 года № 1150-ИО (ООО «ПК ЭПЛ» ВОСНЕТ).
Высокоскоростная корпоративная вычислительная сеть, обеспечивает доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обучающихся, бесплатно в период действия договора об оказании платных образовательных услуг. В учебной аудитории учебного центра возможно подключение к беспроводной сети «Wi-Fi» для доступа к сети «Интернет». Доступ к беспроводной сети «Wi-Fi» осуществляется с использованием индивидуального логина и пароля.
Учебная аудитория помещение № 10 (на 6 п. мест)
- Стул с механическим столиком (6 шт);
- Сеть Internet (1 шт);
- Внутренняя ЛВС 100 Мбит/с;
- Ноутбуки (2 шт);
- МФУ цветной (1 шт);
- МФУ черно-белый (1шт);
- Доска маркерная (1 шт);
- Методичка «Экологическая безопасность»;
- Учебное пособие «Экология»;
- Учебное пособие «Экологический менеджмент»;
- Комплект плакатов «Охрана труда»;
- Комплект плакатов «Оказание первой помощи»;
- Комплект плакатов «Безопасность выполнения грузоподъемных работ»;
- Комплект плакатов «Строповка и складирование грузов»;
- Комплект плакатов «Охрана труда при работах на высоте и приставных лестницах»;
- Комплект плакатов «Электробезопасность»;
- Комплект плакатов «Арматурные работы на стройплощадке»;
- Комплект плакатов «Безопасность бетонных работ».
Для всех обучающихся обеспечен индивидуальный неограниченный доступ к учебной и учебно-методической документации: учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), к ресурсам электронных библиотечных систем и другим материалам, обеспечивающим реализацию образовательных программ через электронные ресурсы.
Помещение для работников учебного центра № 12
- Офисная мебель для работы пед. состава (3 ком);
- ПК сервер (1 шт);
- Сеть Internet (1 шт);
- Внутренняя ЛВС 100 Мбит/с;
- Ноутбуки (1 шт);
- АТС ВАТС с федеральным номером;
- Телефонные аппараты;
- Прямой доступ к МФУ цветной (1 шт);
- Прямой доступ к МФУ черно-белый (1шт).
Сведения об обеспечении доступа в здания учебного центра
Доступ в здание осуществляется свободно. Здание оснащено лифтом. Учебный центр располагается в правом крыле на 2-м этаже.
Сведения об условиях питания обучающихся
В учебном центре имеются условия для питания обучающихся. В здании, в котором располагается учебный центр, на 2-м этаже располагается столовая «ЩИ БОРЩИ», где обучающееся смогут пообедать, перекусить (оплата питания: за счет обучающегося).
Питьевой режим в учебном центре обеспечивается в соответствии с условиями поставки воды собственными силами персонала через водомат ООО «ЖИВАЯ ВОДА».
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся
Учебный центр создает условия для охраны здоровья обучающихся
Учебный центр обеспечивает:
- соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
- расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в учебном центре в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами;
- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
- обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.
Учебный центр обеспечивает выполнение требований СанПиН и противопожарную безопасность обучающихся.
Учебный центр осуществляет влажную уборку учебных аудиторий, поддерживает режим «проветривания» помещений, уборку санузлов с применением моющих и дезинфицирующих средств, организует проведение дезинфекции, дератизации и дезинсекции помещений.
Учебный центр обеспечивает своевременный ремонт помещения и осуществляет все ремонтные работы в отсутствие обучающихся в помещениях.
Учебный центр обеспечивает безопасность обучающихся во время их пребывания. Осуществляет профилактику несчастных случаев с обучающимися во время их пребывания.
В учебном центре созданы условия для соблюдения питьевого режима и питания обучающихся.
Локальными актами определена оптимальная учебная нагрузка, режим учебных занятий (Режим занятий обучающихся, Расписание занятий). Расписание занятий предусматривает перерывы достаточной продолжительности для обеспечения питания, отдыха и психологической, эмоциональной разгрузки обучающихся.
Учебный центр проводит пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям безопасности жизнедеятельности, созданы условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся.
Учебным центром разработана Инструкция по охране труда при работе с персональным компьютером (далее – инструкция) с целью предотвращение влияния негативных факторов на здоровье обучающихся, возникновения несчастных случаев и чрезвычайных ситуаций при работе с персональным компьютером и обеспечения безопасности во время образовательного процесса, в том числе для профилактики заболеваний. Инструкция определяет правила организации рабочего места при работе обучающегося с персональным компьютером и правила работы обучающегося с персональным компьютером.
В учебном центре ведется работа по профилактике и запрещению курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их аналогов и других одурманивающих веществ. В соответствии с ч. 5 ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 23 февраля 2013 N15-ФЗ в помещениях размещен знак о запрете курения, соответствующий требованиям Приказа Министерства Здравоохранения Российской Федерации от 12 мая 2014 № 214н «Об утверждении требований к знаку о запрете курения и к порядку его размещения».
Учебный центр обеспечивает плановое, не реже одного раза в три года, обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи и ежегодный плановый инструктаж по оказанию первой помощи обучающимся.