Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий

Адрес (местоположение) здания, строения, сооружения, помещения

Наименование и назначение оснащенных зданий, строений, сооружений, помещений

Площадь помещений (кв. м)

Документ - основание возникновения права пользования

Московская область, г.о. Воскресенск, улица Советская

дом 4 офис 10

Оборудованная учебная аудитория

12,9 м²

ИП Мартыненко И.В. договор от 03.12.2021г.

Московская область, г.о. Воскресенск, улица Советская

дом 4 офис 12

Оборудованный методический кабинет

17.7 м2

ИП Мартыненко И.В. договор от 03.12.2021г.

 

Объекты для проведения занятий и производственной практики

При реализации образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий, проведение практических занятий осуществляется с использованием электронной информационно-образовательной среды Учебного Центра – системы дистанционного обучения (далее – СДО), созданной на платформе «sdo.getinfo.pro», которая представляет собой свободное распространяющееся по лицензии GETINFO.PRO, веб-приложение.

СДО – система управления обучением, ориентированная на организацию взаимодействия между работниками Учебного Центра (специалист СДО, педагогический работник и др.) и обучающимся. В среде размещаются теоретические, практические и другие образовательные материалы по учебным дисциплинам (модулям) образовательной программы; предусмотрен интерфейс для управления обучением, а также коммуникационные блоки: лекции, форум, электронная почта, чат, обмен личными сообщениями.

Наличие собственных электронных образовательных ресурсов:

Совокупность учебных и учебно-методических материалов, которые представлены в электронно-цифровой форме в СДО: лекционные материалы, практические материалы, электронные учебники, электронные книги; оценочные материалы для процедур текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации.

Производственная практика осуществляется в производственных компаниях на основании договора на организацию производственной практики. Договор № бн от 01.03.2022г. между ООО «ПРЕМЬЕРСТРОЙ» и ООО «НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ».

Функционирование СДО обеспечивается с использованием серверного оборудования:

AMD A320 mATX DDR4 SATA3 USB3.0 GigaLAN DVI/HDMI 1 AMD A8 X4 9600 R Флеш диск Apacer 120Gb.

Доступ к СДО в учебной аудитории Учебного центра осуществляется с использованием оборудования учебной аудитории и высокоскоростной корпоративной вычислительной сети «Интернет» (договор об оказании услуг связи от 06 августа 2021 года № 1150-ИО (ООО «ПК ЭПЛ» ВОСНЕТ).

Высокоскоростная корпоративная вычислительная сеть, обеспечивает доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обучающихся, бесплатно в период действия договора об оказании платных образовательных услуг. В учебной аудитории учебного центра возможно подключение к беспроводной сети «Wi-Fi» для доступа к сети «Интернет». Доступ к беспроводной сети «Wi-Fi» осуществляется с использованием индивидуального логина и пароля.

Учебная аудитория помещение № 10 (на 6 п. мест)

  • Стул с механическим столиком (6 шт);
  • Сеть Internet (1 шт);
  • Внутренняя ЛВС 100 Мбит/с;
  • Ноутбуки (2 шт);
  • МФУ цветной (1 шт);
  • МФУ черно-белый (1шт);
  • Доска маркерная (1 шт);
  • Методичка «Экологическая безопасность»;
  • Учебное пособие «Экология»;
  • Учебное пособие «Экологический менеджмент»;
  • Комплект плакатов «Охрана труда»;
  • Комплект плакатов «Оказание первой помощи»;
  • Комплект плакатов «Безопасность выполнения грузоподъемных работ»;
  • Комплект плакатов «Строповка и складирование грузов»;
  • Комплект плакатов «Охрана труда при работах на высоте и приставных лестницах»;
  • Комплект плакатов «Электробезопасность»;
  • Комплект плакатов «Арматурные работы на стройплощадке»;
  • Комплект плакатов «Безопасность бетонных работ».

Для всех обучающихся обеспечен индивидуальный неограниченный доступ к учебной и учебно-методической документации: учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), к ресурсам электронных библиотечных систем и другим материалам, обеспечивающим реализацию образовательных программ через электронные ресурсы.

Помещение для работников учебного центра № 12

  • Офисная мебель для работы пед. состава (3 ком);
  • ПК сервер (1 шт);
  • Сеть Internet (1 шт);
  • Внутренняя ЛВС 100 Мбит/с;
  • Ноутбуки (1 шт);
  • АТС ВАТС с федеральным номером;
  • Телефонные аппараты;
  • Прямой доступ к МФУ цветной (1 шт);
  • Прямой доступ к МФУ черно-белый (1шт).

Сведения об обеспечении доступа в здания учебного центра

Доступ в здание осуществляется свободно. Здание оснащено лифтом. Учебный центр располагается в правом крыле  на 2-м этаже.

Сведения об условиях питания обучающихся

В учебном центре имеются условия для питания обучающихся. В здании, в котором располагается учебный центр, на 2-м этаже располагается столовая  «ЩИ БОРЩИ», где обучающееся смогут пообедать, перекусить (оплата питания: за счет обучающегося).

Питьевой режим в учебном центре обеспечивается в соответствии с условиями поставки воды собственными силами персонала через водомат ООО «ЖИВАЯ ВОДА».

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

Учебный центр создает условия для охраны здоровья обучающихся

Учебный центр обеспечивает:

  • соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
  • расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в учебном центре в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами;
  • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
  • обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

Учебный центр обеспечивает выполнение требований СанПиН и противопожарную безопасность обучающихся.

Учебный центр осуществляет влажную уборку учебных аудиторий, поддерживает режим «проветривания» помещений, уборку санузлов с применением моющих и дезинфицирующих средств, организует проведение дезинфекции, дератизации и дезинсекции помещений.

Учебный центр обеспечивает своевременный ремонт помещения и осуществляет все ремонтные работы в отсутствие обучающихся в помещениях.

Учебный центр обеспечивает безопасность обучающихся во время их пребывания. Осуществляет профилактику несчастных случаев с обучающимися во время их пребывания.

В учебном центре созданы условия для соблюдения питьевого режима и питания обучающихся.

Локальными актами определена оптимальная учебная нагрузка, режим учебных занятий (Режим занятий обучающихся, Расписание занятий). Расписание занятий предусматривает перерывы достаточной продолжительности для обеспечения питания, отдыха и психологической, эмоциональной разгрузки обучающихся.

Учебный центр проводит пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям безопасности жизнедеятельности, созданы условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся.

Учебным центром разработана Инструкция по охране труда при работе с персональным компьютером (далее – инструкция) с целью предотвращение влияния негативных факторов на здоровье обучающихся, возникновения несчастных случаев и чрезвычайных ситуаций при работе с персональным компьютером и обеспечения безопасности во время образовательного процесса, в том числе для профилактики заболеваний. Инструкция определяет правила организации рабочего места при работе обучающегося с персональным компьютером и правила работы обучающегося с персональным компьютером.

В учебном центре ведется работа по профилактике и запрещению курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их аналогов и других одурманивающих веществ. В соответствии с ч. 5 ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 23 февраля 2013 N15-ФЗ в помещениях размещен знак о запрете курения, соответствующий требованиям Приказа Министерства Здравоохранения Российской Федерации от 12 мая 2014 № 214н «Об утверждении требований к знаку о запрете курения и к порядку его размещения».

Учебный центр обеспечивает плановое, не реже одного раза в три года, обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи и ежегодный плановый инструктаж по оказанию первой помощи обучающимся.